Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

МУ "Централизованная бухгалтерия органов МСУ"

Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Балашовского муниципального района»

Адрес: 412310,Саратовская область ,г. Балашов,ул.К.Маркса,22
Телефон (факс): (84545)40071
Электронный адрес: stegancovaev@rambler.ru


Руководитель: Бессчетнова Елена Алексеевна.


Штат централизованной бухгалтерии включает семь единиц: руководитель, главный бухгалтер, 4 ведущих бухгалтера, кассир.


Создание ,утверждение положения, штатного расписания МУ «Централизованная бухгалтерия» произошло в соответствии с Постановлением главы муниципального образования от 29.12.2005года №185-П «О муниципальном учреждении «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Балашовского района».


Общие положения муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Балашовского муниципального района»
-создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и действующим законодательством;
-является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, лицевой счет, круглую печать ,бланки и штампы со своим наименованием;
- создано для осуществления финансово-экономических функций и обеспечения бухгалтерского обслуживания органов местного самоуправления Балашовского муниципального района и финансируется с 1 января 2010 года из бюджетов сельских муниципальных образований района.


Цели и предмет деятельности централизованной бухгалтерии:
1.Обеспечение квалифицированного бухгалтерского обслуживания органов местного самоуправления БМР, а также для содействия в реализации управленческих функций администрации района;
2.Предметом деятельности для достижения названных целей является:
а) организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах на основе договорных отношений с учреждениями органов местного самоуправления БМР и иное обслуживание в соответствии с действующим законодательством РФ;
б)осуществление бухгалтерского учета исполнения смет расходов и доходов обслуживаемых учреждений, предварительное рассмотрение заключаемых договоров в соотношении с объемами ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателя через лицевые счета, своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций;
в)начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам учреждений органов местного самоуправления БМР;
г)своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов с организациями и отдельными физическими лицами;
д)проведение инвентаризаций зданий, сооружений, имущества, основных средств, расчетов учреждений органов местного самоуправления;
е)составление баланса исполнения сметы доходов и расходов обслуживаемых учреждений;
ж)составление и предоставление отчетности налоговым органам, Пенсионный фонд, внебюджетные фонды, органы статистики;
з)хранение документов(первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п., как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
и)представление интересов обслуживаемых учреждений в различных организациях;
к)при централизации бухгалтерского учета сохранения прав получателей за руководителями обслуживаемых учреждений(в частности, в пределах ассигнований, предусмотренных в утвержденной распорядителем сметой доходов и расходов);расходовать в соответствии с установленными нормами материалы, материальные ценности на нужды учреждения; утверждать авансовые отчеты подотчетных лиц, документы по инвентаризации, акты на списание в соответствии с действующим законодательством; решать другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
л)предоставление руководителям обслуживаемых учреждений необходимые им сведения об исполнении смет доходов и расходов в сроки, установленные руководителем централизованной бухгалтерии по согласованию с руководителями этих учреждений;
м)расходование бюджетных средств учреждений по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных сметами доходов и расходов, строго соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию материальных ценностей и денежных средств.


С 01 января 2013 года учреждение заключило договора на обслуживание с 15 сельскими муниципальными образованиями ( администрации и советы):


1.Барковское муниципальное образование
Глава МО - Фефелин Александр Владимирович


2.Большемеликское муниципальное образование
Глава администрации- Печурин Виктор Игоревич
Глава МО- Яковлев Анатолий Иванович


3.Лесновское муниципальное образование
Глава администрации(глава МО)- Семикина Вера Вениаминовна


4.Малосеменовское муниципальное образование
Глава МО-Мисюрин Сергей Петрович


5.Новопокровское муниципальное образование
Глава МО- Титаренко Анатолий Николаевич


6.Октябрьское муниципальное образование
Глава администрации- Лакалин Александр Сергеевич
Глава МО - Клименко Александр Сергеевич


7.Пинеровское муниципальное образование
Глава администрации - Копытин Владимир Алексеевич
Глава МО - Пажитнов Сергей Васильевич


8.Первомайское муниципальное образование
Глава администрации - Пахомов Виктор Иванович
Глава МО - Белоусов Николай Дмитриевич


9.Родничковское муниципальное образование
Глава МО - Иванов Валерий Валентинович


10.Репинское муниципальное образование
Глава администрации- Кондрашов Виктор Петрович
Глава МО- Колдышкин Сергей Викторович


11.Старохоперское муниципальное образование
Глава администрации - Белозерцев Владимир Ефимович
Глава МО - Морковской Сергей Иванович


12.Соцземледельское муниципальное образование

Глава администрации (глава МО) - Макаров Юрий Николаевич


13.Терновское муниципальное образование
Глава администрации (глава МО) - Пономарев Александр Васильевич


14.Тростянское муниципальное образование
Глава администрации - Ишина Елена Михайловна
Глава МО - Есипов Константин Алексеевич


15.Хоперское муниципальное образование
Глава администрации - Игнатов Анатолий Николаевич
Глава МО - Кругова Лариса Владимировна


Администрация БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

     

Глава  БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

 


IMG_20230621_092759_206.jpg

Безымянный.png


Баннер.png





Версия для слабовидящих

 



обращение с ТКО.jpg


виджет-1920х640.png

123.jpg


shmp2021-1024x1024.png



cropped-razdolie3-1.jpg















Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53

НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ 
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА



Поиск по сайту
Правительство Саратовской области

Саратовская областная дума

Электронное правительство госсулуги


Государственный и муницыпальные услуги Саратовской области

фирменный знак.jpg

www.torgi.gov.ru

Логотип школы молодых управленцев.jpg

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Федеральный портал малого и среднего предпринимательства

 



deshevo.JPG






Ошибка в тексте
Система Orphus