Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Новая страница

 1.  Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12.12.1993 (Российская газета, 25 декабря 1993 года, №237);

- Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 года № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» (Российская газета, 30 июня 2004 года, №137-д);

- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 13-19 февраля 2009 года, №8);

- Федеральный закон от 08 мая 1994 года № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (Российская газета, 8 июля 1999 года, №130);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст.2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31 (часть I), ст.3448);

-                   Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31 (часть II), ст.3451);

        - Устав Репинского муниципального образования.

 

2. Как обратиться

- В электронном виде:

- через форму " Электронная приемная Репинского МО " на сайте Балашовского муниципального района ссылка Репинское МО ;

- по электронной почте: admrepnoe@mail.ru;

- В письменном виде лично, либо с использованием почтовой связи.

- В устном виде на личном приеме или по телефону.

 

Требования к письменному обращению

- Обращение заявителей, изложенное в письменной форме, должно содержать либо наименование и адрес органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также изложение существа предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о пере адресации обращения, личную подпись и дату.

- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

- Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

 

Администрация Репинского муниципального образования:

- Обеспечивает учет обращений граждан.

- Ведет прием и консультирование граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления.

- Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, направляет их для рассмотрения в соответствующие исполнительные органы и подразделения.

-Организует в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место.

-Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений.

Работу с обращениями ведут:

Глава Репинского муниципального образования

-Кондрашов Виктор Петрович

Заместитель главы администрации

-Кондрашова Марина Ивановна

Главный специалист администрации

-Панкова Марина Викторовна

 

Сведения о местонахождении, почтовом адресе, режиме работы и справочных телефонах:

Администрация Репинского муниципального образования располагается по адресу: Саратовская область, Балашовский район, с.Репное, ул. Советская, 41.

Почтовый адрес администрации: 412325, Саратовская область, Балашовский район, с.Репное, ул. Советская, 41

Телефон администрации: (84545) 6-14–33, (84545) 6-17-40

E-mail:admrepnoe@mail.ru

Официальный сайт данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: сайт администрации Балашовского муниципального района www.baladmin.ru(ссылка- Репинское МО).

 

3. Организация приема населения в администрации

Кондрашов В.П. глава Репинского МО - ежедневно с 8-00 до 16-00 час.                                     - среда в селе Заречное с 8-00 до 12-00 час.

Кондрашова М.И. зам. главы администрации - ежедневно с 8-00 до 16-00ч.

Панкова М.В. , Буланова И.В. Сенченко Е.Я., специалисты администрации – ежедневно с 8-00 до 16 - 00 часов

Панкова И.А. инспектор ПВУ –ежедневно с 8-00 до 16-00 часов

Храпова М.Н. специалист администрации - ежедневно с 8-00 до 13-00 часов

(с.Заречное)

Вторник-пятница –справочные дни

 

4. Обжалование решений, принятых по обращению

 

         Граждане вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Администрация БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

     

Глава  БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

 


IMG_20230621_092759_206.jpg

Безымянный.png


Баннер.png





Версия для слабовидящих

 



обращение с ТКО.jpg


виджет-1920х640.png

123.jpg


shmp2021-1024x1024.png



cropped-razdolie3-1.jpg















Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53

НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ 
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА



Поиск по сайту

Ошибка в тексте
Система Orphus