Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Отдел муниципальной службы и кадров

Отдел муниципальной службы и кадров администрации Балашовского муниципального района

Начальник отдела - Объедкова Евгения Георгиевна

Консультант отдела - Бодрухина Галина Викторовна


Юридический адрес: 412300, Саратовская область г.Балашов, ул. Советская, 178 кабинет № 1


Контактный телефон: 8(84545)4-05-57

Электронная почта: kadr2_bmr@mail.ru

Отдел муниципальной службы и кадров является структурным подразделением администрации Балашовского муниципального района без права юридического лица, подотчетен Руководителю аппарата администрации Балашовского муниципального района.


Основными задачами отдела являются:
1. Обеспечение деятельности администрации района по определению основных направлений муниципальной службы;
2. Обеспечение соблюдения законодательства по вопросам кадровой политики и организации муниципальной службы;
3. Подготовка проектов нормативных актов и необходимых документов, касающихся кадровых вопросов, вопросов муниципальной службы, структурных подразделений администрации района;
4. Изучение кадровой ситуации в администрации Балашовского муниципального района и подготовка аналитических материалов для главы администрации муниципального района;
5. Организация переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих должности муниципальной службы;
6. Организация проведения квалификационных экзаменов и аттестации среди муниципальных служащих;
7. Организация проверки обстоятельств, препятствующих назначению на должности муниципальной службы и соблюдение ограничений, связанных с замещением соответствующих должностей муниципальной службы;
8. Подготовка и оформление материалов по награждению государственными и областными наградами, а также грамотами администрации Балашовского муниципального района.


Отдел выполняет следующие функции:
1. Определение и реализация основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы.
2. Организация ежегодного и при поступлении на работу заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и организация работы по организации проведения проверки представленных данных в пределах компетенции сектора.
3. Ведение личных дел муниципальных служащих муниципальной службы.
4. Проведение консультаций для муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы и трудового законодательства.
5. Организация работы и проведение комиссии по установлению трудового стажа работников администрации Балашовского муниципального района.
6. Обеспечение исполнения постановлений, распоряжений и других нормативных актов администрации района и вышестоящих органов по вопросам муниципальной службы и кадров.
7. Организация системы учета кадров.
8.Табелирование работников администрации Балашовского муниципального района.
9. Учет и хранение трудовых книжек.
10. Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
11. Ведение графика отпусков на работников администрации района.
12. Ведение книги движения трудовых книжек.
13. Ведение учета выдачи удостоверений руководителям структурных подразделений администрации района и работникам аппарата администрации района.
14. Оформление тружеников тыла на удостоверения «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.». Учет и хранение бланков указанных удостоверений.
15. Ведение работы по оформлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балашовском муниципальном районе.
16. Обновление и работа с перечнем должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками в соответствии с действующим законодательством.
17. Учет и ведение книги выдачи командировочных удостоверений.
18. Учет и хранение печати отдела для отметок командировочных удостоверений, для заверений документов и справок в компетенции работы 
отдел.

Порядок поступления на муниципальную службы в администрацию БМР



Об организации работы по сбору сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее – справка) и является унифицированной для всех лиц, на которых распространяется обязанность представлять сведения.

 

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должна быть заполнена с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (далее – СПО «Справки БК»).

 

СПО «Справки БК» размещено на официальном сайте Президента Российской Федерации по ссылке: http://www.kremlin.ru/structure/additional/12 и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» по ссылке: https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk.

 

Сроки представления сведений: 30 апреля ежегодно.

 

При заполнении сведений рекомендуется использовать методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей справки в ходе декларационной кампании.

 

Дополнительную информацию (консультацию) можно получить:

Объедкова

Евгения Георгиевна

Начальник отдела муниципальной службы и кадров администрации БМР

4-05-57

Батракова 

Екатерина Александровна 

Консультант управления правового обеспечения администрации БМР

4-05-15

 



Администрация БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

     

Глава  БМР

 vk-64x64.png   odnoklassniki-64x64.png

 


IMG_20230621_092759_206.jpg

Безымянный.png


Баннер.png





Версия для слабовидящих

 



обращение с ТКО.jpg


виджет-1920х640.png

123.jpg


shmp2021-1024x1024.png



cropped-razdolie3-1.jpg















Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53

НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ 
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА



Поиск по сайту
Правительство Саратовской области

Саратовская областная дума

Электронное правительство госсулуги


Государственный и муницыпальные услуги Саратовской области

фирменный знак.jpg

www.torgi.gov.ru

Логотип школы молодых управленцев.jpg

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе
Федеральный портал малого и среднего предпринимательства

 



deshevo.JPG






Ошибка в тексте
Система Orphus