Быстрее всего поставить объект на кадастровый учёт можно дистанционно
Управление Росреестра и Кадастровая палата Саратовской области в период действия на территории региона ограничительных мер оказывали госуслуги Росреестра в полном объёме, преимущественно в дистанционном формате.
Дистанционный формат за это время приобрел у саратовцев большую популярность, которая не сильно снижается даже после возобновления приёма-выдачи документов в МФЦ. Это неудивительно, поскольку дистанционные технологии позволяют не только сэкономить время и силы, но и избежать неоправданного риска заражения.
Поступающие в ведомственный Контакт-центр звонки свидетельствуют о том, что для заявителей очень часто остаётся неясным вопрос о сроках оказания госуслуг по кадастровому учёту и регистрации прав при использовании дистанционных технологий.
Сегодня на вопрос о сроках кадастрового учёта отвечают эксперты Кадастровой палаты Саратовской области.
По действующему законодательству постановка на кадастровый учет должна проводиться в течение 5 рабочих дней. При этом отсчет срока начинается с даты приема документов органом регистрации прав.
«На практике это означает, что для конкретного заявителя сроки получения документов после осуществления ГКУ будут считаться в зависимости от выбранного им способа подачи и получения документов», - отмечает заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты Саратовской области Наталия Терехова.
Так, при подаче документов через портал Росреестра или портал государственных услуг сроки постановки на кадастровый учет сокращены и составляют 3 рабочих дня. Те же сроки и при использовании гражданами услуги по выездному приёму.
«В текущей эпидемиологической обстановке при оказании услуги выездного приёма сотрудники ведомства соблюдают все меры предупредительного характера, в том числе они используют средства индивидуальной защиты и дезинфекции», – обращает внимание Наталия Терехова.
Если заявление и прилагаемые к нему документы направляются по почте, то срок постановки на кадастровый учёт составит 5 рабочих дней. Обратите внимание, что отсчёт этого срока начинается с даты получения документов Росреестром.
Напомним, что при подаче-получении документов через офисы МФЦ срок проведения процедуры увеличивается на время, необходимое для транспортировки документов (из офиса МФЦ в Росреестр и обратно), и составляет 7 рабочих дней. Экстерриториальный принцип подачи документов позволяет оформлять недвижимость в любом регионе, независимо от места жительства и сроки оказания услуг по экстерриториальному принципу не отличаются от обычных.
Дистанционный формат за это время приобрел у саратовцев большую популярность, которая не сильно снижается даже после возобновления приёма-выдачи документов в МФЦ. Это неудивительно, поскольку дистанционные технологии позволяют не только сэкономить время и силы, но и избежать неоправданного риска заражения.
Поступающие в ведомственный Контакт-центр звонки свидетельствуют о том, что для заявителей очень часто остаётся неясным вопрос о сроках оказания госуслуг по кадастровому учёту и регистрации прав при использовании дистанционных технологий.
Сегодня на вопрос о сроках кадастрового учёта отвечают эксперты Кадастровой палаты Саратовской области.
По действующему законодательству постановка на кадастровый учет должна проводиться в течение 5 рабочих дней. При этом отсчет срока начинается с даты приема документов органом регистрации прав.
«На практике это означает, что для конкретного заявителя сроки получения документов после осуществления ГКУ будут считаться в зависимости от выбранного им способа подачи и получения документов», - отмечает заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты Саратовской области Наталия Терехова.
Так, при подаче документов через портал Росреестра или портал государственных услуг сроки постановки на кадастровый учет сокращены и составляют 3 рабочих дня. Те же сроки и при использовании гражданами услуги по выездному приёму.
«В текущей эпидемиологической обстановке при оказании услуги выездного приёма сотрудники ведомства соблюдают все меры предупредительного характера, в том числе они используют средства индивидуальной защиты и дезинфекции», – обращает внимание Наталия Терехова.
Если заявление и прилагаемые к нему документы направляются по почте, то срок постановки на кадастровый учёт составит 5 рабочих дней. Обратите внимание, что отсчёт этого срока начинается с даты получения документов Росреестром.
Напомним, что при подаче-получении документов через офисы МФЦ срок проведения процедуры увеличивается на время, необходимое для транспортировки документов (из офиса МФЦ в Росреестр и обратно), и составляет 7 рабочих дней. Экстерриториальный принцип подачи документов позволяет оформлять недвижимость в любом регионе, независимо от места жительства и сроки оказания услуг по экстерриториальному принципу не отличаются от обычных.
- Новости
- Перечень аптек и препаратов находящихся на территории МО г Балашов
- Визуализация территорий предлагаемых на выбор горожан для благоустройства в 2022 году
- Прием граждан по личным вопросам
- Дополнительные сведения об избирательных участках (телефоны УИК)
- Общественные обсуждения
- Общественная приёмная Губернатора Саратовской области
- Перечень мер социальной поддержки, представляемых военнослужащим, в том числе мобилизованным и членам их семей, на территории Саратовской области
- Документы территориального планирования БМР
- Информация о работе с обращениями граждан
- Территориальная избирательная комиссия Балашовского муниципального района
- Проект программы "Ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в 2017 году"
- Программы комплексного развития инфраструктуры МО БМР
- "Дорожная карта" по внедрению целевой модели «Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения»
- Межмуниципальный отдел МВД РФ "Балашовский"
- Перечень подведомственных образовательных организаций
- Правила пожарной безопасности в лесах и населенных пунктах
- Телефоны экстренного реагирования
- Реализация антикоррупционной политики
- "Прокурор разъясняет"
- Новости прокуратуры города
- Противодействие коррупции
- Безопасность дорожного движения
- Документы определяющие политику в отношении обработки персональных данных
- Управление Роскомнадзора по Саратовской области
- Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
- Памятка по использованию государственных информационных ресурсов для мониторинга задолженности
- Профилактика экстремизма, терроризма, наркомании и правонарушений
- Фонд капитального ремонта
- Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Саратовской области
- Памятка о мерах воздействия за наиболее распространенные нарушения водоохранного законодательства
- Типовые условия использования открытых данных
- Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
- Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования город Балашов Саратовской области
- Почётные граждане
- Школа здоровья
- Пассажирские перевозки
- Обеспечение безопасной эксплуатации опасных производственных объектов
- Защита прав потребителей
- Правительство Саратовской области
- Справочник
- Государственная инспекция труда в Саратовской области
- Независимый мониторинг окружающей среды
- Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС)»
- ИНФОРМАЦИЯ НАЛОГОВАЯ
- Налоговая проинформировала
- Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
- Система фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории области
Администрация БМР
Глава БМР
Телефон «горячей линии»
4-42-27, 4-31-53
НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА
Поиск по сайту